Синтетическая смазка для цепи с низким динамическим коэффициентом трения. Супер скорость и тихая работа цепи. Интервал нанесения до 800 км!
Смазка на масляной основе Silca Synergetic Wet Lube основана на технологиях F1. Разработка уменьшает трение и почти устраняет износ металлических компонентов цепи.
Эта смазка предназначена для велосипедистов, которые хотят минимизировать трение в трансмиссии, а также для тех, кто любит супер-тихую ее работу.
По сравнению с восковыми смазками Synergetic почти такая же эффективная, но 1 упаковки хватает на много дольше, плюс есть пролонгированный интервал нанесения.
В то же время использование максимально простое: не обязательно глубокое очищение цепи, которое необходимо при нанесении восковых смазок.
Спецификация:
- Упаковка объемом 60 мл (2 oz) с удобным дозатором.
- Хватает на 16 000+ км. Ультра тихая и влагостойкая.
- Для достижения наилучшего результата цепь должна быть чистой и сухой перед нанесением смазки.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
- Synergetic лучше наносить на идеально очищенный цепь, но можно и на новую цепь с заводской смазкой.
- Взболтать перед нанесением.
- Нанесите по две капли на каждый ролик (по 1 капле с каждой стороны ролика).
- Сделайте 10-12 полных оборотов в обратном направлении, чтобы смазка полностью проникла в цепь.
- Вытрите цепь и звезды от лишнего смазки, желательно используя тряпку с микро-фибры.
- Наносить по 1 капле на ролик с интервалом 800 км, или после поездки во влажных условиях.
- Нанесите по 1 капле на каждый ролик.
- Сделайте 10-12 полных оборотов в обратном направлении, чтобы смазка полностью проникла в цепь.\
- Вытрите цепь и звезды от лишнего смазки, желательно используя тряпку с микро-фибры.
- Наносите смазку и вытирайте лишнее после каждой поездки (4-5 первых поездок), чтобы полностью вытеснить заводскую смазку, и заменить Synergetic
Складний насос, що не поступається характеристиками, точністю та ергономікою повнорозмірним насосам SILCA. iGauge цифровий датчик тиску з Bluetooth. Ідеальне доповнення дорожнього велокомплекту.
Для початку варто взяти в руки цей Superpista Ultimate Hiro Edition. Окремі вузли, а їх тут шістнадцять, коштують дорожче будь-якого іншого велонасоса.
Конструкція SuperPista Digital має більше спільного з амортизаційною вилкою ніж з традиційним насосом. Сталевий поршень, шкіряна манжета, алюмінієвий циліндр, лінійний підшипник IGUS, все це заради однієї мети – плавний рух з максимальною ефективністю.
Це покоління Pista Plus поєднує високу продуктивність і надійність, що зробили його найпопулярнішим насосом з моменту випуску в 1962 році, з кількома іноваціями, що безумовно сподобаються прихильникам велоспорту.
З 1917 року SILCA є світовим лідером у виробництві велосипедних насосів. Саме модель Pista є символом цієї спадщини. Високопродуктивний, надійний насос. Такого вистачить на все життя.