Обмен и возврат
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА
Если по какой-либо причине купленный товар вам не подошел, вы можете его вернуть через наш магазин или отправив товар службой доставки Нова Пошта.Товар можно вернуть (обменять) в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно закону Украины «О защите прав потребителя», если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) согласно Постановления Кабинета Министров Украины №172.
Обмен и возврат может быть произведен при условии, что товар надлежащего качества, не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектность, сопроводительная документация, входящая в комплектацию товара, не нарушена упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки и товарный чек. Товар не должен быть заказной (заказной товар надлежащего качества возврату не подлежит).
Перед тем, как вернуть товар, необходимо обязательно связаться с нами для оформления заявки на возврат.
Возврат через оператора Нова Пошта:
- Товар можно вернуть в течение 14 дней с момента получения заказа.
- Пересылка возврата осуществляется адресной доставкой на адрес нашего магазина.
- Пересылка товара осуществляется за счет покупателя.
- После отправки товара необходимо по телефону (095) 807-07-06 сообщить номер декларации.
- После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств в течение 14 дней после отправки.
Возврат в Киеве:
- Возврат в Киеве осуществляется только в пункте самовывоза (нашем магазине) в течение 14 дней с момента покупки.
- Перед тем, как вернуть товар, необходимо связаться с нами по телефону (095) 807-07-06 и оформить заявку на возврат.
- После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств способом, аналогичным способу оплаты, в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 7 банковских дней.
Обратите внимание:
- В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы на пересылку. Для этого, необходимо предоставить чек за пересылку товара.
- Если присланный товар не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить товар обратно за счет покупателя.
- Возврат денежных средств, в случае отправки товара через перевозчика Нова Пошта, осуществляется на карточный счет покупателя.
- Если товар не работает (поврежден), обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения сервисного центра, авторизированного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
- Для возврата товара будет необходимо предъявить документ, подтверждающий покупку (кассовый чек или товарная накладная), а также документ удостоверяющий личность (паспорт, водительские права...)